В нашей работе мы используем методы и методики, которые развивают и усиливают субъектную позицию у детей, начиная со школьного возраста 10-11 лет.
Мы делаем акцент на развитие мыслительного аппарата, осмысленность своих действий и процесса обучения, обучение работы с напарником, самостоятельную исследовательскую работу на основе собственного интереса и актуальности, основательное освоение материала без гонки, умения сотрудничать и дружить, воспитание в коллективе, реализовывать задумки на практике.
Методы разработки понятий, методика чтения Ривина, метод парного взаимодействия, Штайнеровская методика, методика Реджио Эмилия, методика Френе, подход Выготского, подход выучить-применить-научить, воспитание через сотрудничество- это те знания и открытия наших предшественников, которые позволяют достичь поставленных целей. А также наши знания, практический опыт и тщательный подход — всё это вместе предлагаемая вам альтернатива другим подходам.
Мы используем ту или иную комбинацию методик в зависимости от индивидуальности ребёнка и стадии развития тех или иных способностей, помогая усиливать то, что получается хорошо и постепенно дотягивая то, что развито слабо, и уже на основе уверенности в себе и своих силах. В данном случае речь о гранях человеческого развития — этика, эстетика, интеллект, чувствование, сознательность и т. д.
Развив способность самостоятельно познавать мир, изучать те или иные науки, человек достигает как правило очень больших академических результатов, если они ему будут нужны. По-настоящему учиться можно только самому, это известная педагогическая истина. Мы делаем акцент на практическую реализацию человека и его общий культурный и образовательный уровень.
